Приморский край

прав ли я, и что мне делать дальше - вопрос №421319

Здравствуйте! У меня вот такая проблема сложилась, дело в том что я 5 октября телефон купил, не прошло и недели как он у меня сломался, я не долго думая отдал телефон в Сервисный цент, так как у мя гарантия имеется на телефон, и следовательно починить мне его должны бесплатно, и так, телефон приняли, дали мне квитанцию на прием изделия вгарантийный ремонт, и сказали позвонить на следующий день, на другой я звоню им, и что слышу в ответ, сказали то что телефон еще осмотру не подлежал, думаю ладно позвоню на следующий день, звоню и мне говорят, что в вашем телефоне обнаружена влага и следовательно ремонту по гарантии он не подлежит, а я не сказал вам важное то что поломка телефона состояла в следующем, он часто сам вырубался, и сам включался, иногда вообще не включался, консультант который принимал у меня телефон сказала что зачем вы его вообще отдаете в ремонт ведь он в порядке, и после того как я объяснил ей всю сложившуюся ситуацию, она взяла телефон. Я лично перед ее глазами снимал крышку, батарею, сим карту, никакой там влаги небыло!!! Я решил подать жалобу на директора, но не знаю как ее составить, вы не могли бы мне объяснить как правильно ее составить? и ответить на такой вопрос. Правильно ли я поступаю в данной ситуации? (Артур. г.р. 27.12.94)

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store