Омская область

Как вернуть деньги за товар. - вопрос №479907

Полтора месяца назад купил в магазине wi-fi роутер D-link DIR 615. Через 2 дня после этого мне пришлось отнести его в сервисный центр по причине сбоев в работе: постоянно пропадает интернет, Wi-Fi рвет соединение каждые 5-7 минут. Спустя 4 дня мне его отдали со словами — у нас все работает. Я потребовал вернуть деньги за товар, но мне отказали, сказав,что его должны проверить в сервисном центре D-link. Прошло 3 недели. В магазине мне показали бумажку с заключением: роутер рабочий. Вопрос: как мне забрать деньги, потраченные на товар, который у меня не работает?

Ответы

Вы уверены что проблема в роутере, а не в качестве интернет связи? Если уверены, то сделайте свою экспертизу в любой экспертной организации. В случае положительного для вас заключения, подавайте заявление в суд.

29.11.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store