Продавцом превышен срок гарантийного ремонта - вопрос №501019
Я купил в магазине телевизор 17.12.11. Гарантийный срок 1 год. 03.11.12 он сломался и мы отвезли его в магазин где покупали., продавец забрал у нас его на ремонт. На руки нам выдали расписку, о том что 03.11.12 у нас приняли телевизор на ремонт., стоит печать и подпись продавца, сроки ремонта не оговариваются. В течении этого периода мы 2 раза звонилиузнавали не отремонтировали ли нам телевизор, на что получили ответ НЕТ и что ремонт осуществляется в течении 45 дней. 18.12.12 прошло 45 дней с момента, когда мы отдали товар продавцу прошло и мы позвонили в магазин повторно. Нам ответили, что телевизор еще не отремонтирован и возможно будет отремонтирован через 2 дня. На вопрос о том, что мы отдали вам телевизор 03.11.12 и прошло 45 дней, мне ответили, что они отвезли телевизор в сервисный центр 06.11.12., т.е. 45 дней нужно считать с 06.11.12. и если нас это не устраивает нужно было самим везти в сервисный центр. 19.12.12.мы написали в магазин претензию на расторжение договора купли-продажи, у нас ее приняли. а 20.12.12 нам позвонили и сказали, что телевизор готов, и что рассматривать претензию они не будут, т.к. 45 дней заканчивается 20.12.12., т.к. был праздник 04.11.12 и первый рабочий день после праздника 06.11.12. и считать нужно от этого дня! Прав ли продавец?45 дней включает в себя праздник и выходные? Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги за телевизор?
Анастасия Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи в случае если за гарантийной год товар находился в ремонте более 30 календарных дней.
Для начала напишите в магазин претензию. Образец -
12.12.2011 года мною был приобретен мобильный телефон Nokia C5-06 imei 358295040132288 стоимостью 5990 руб. 00 коп.
В процессе эксплуатации были выявлены недостатки. 23.04.2012 года приобретенный телефон сдавался в сервисное обслуживание с заявленным дефектом: не заряжается от СЗУ и USB, не обнаруживается при подключении к ПК. С устраненными недостатками телефон был выдан моему Доверителю 11.05.2012 года.
06.08.2012 года в телефоне вновь были обнаружены недостатки: не работает гнездо наушников. Аппарат вновь был принят в гарантийный ремонт., на сегодняшний день (21.08.2012 г.) ремонт не окончен. Телефон находиться в ремонте за календарный гарантийный год — 33 дня
Согласно п. 1 ст. 18 Закона № 2300-I от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи, потребовав возврата уплаченных за него денежных средств
В соответствии с п. 1 ст. 18 и ст. 22 Закона прошу расторгнуть договор купли –продажи приобретенного мобильного телефона, возвратить уплаченную денежную сумму в размере 5990 рублей.
В случае неудовлетворения заявленных требований буду вынужден обратиться в суд с иском о понуждении Вас удовлетворить требования, в этом случае Ваши расходы увеличатся на сумму судебных издержек, компенсацию морального вреда, оплаты услуг представителя, в полном объеме, а также уплаты штрафа в соответствии с п.6 ст. 13 Закона в размере 50 % от суммы присужденной судом в мою пользу. После этого, в случае отказа обращаетесь в суд. Копию иска при необходимости готов также скинуть.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Анастасия Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи в случае если за гарантийной год..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/501019-prodavcom-previshen-srok-garantijnogo-remonta-volgogradskaya-oblast. Можно с вами обсудить этот ответ?