Нижегородская область

Здравствуйте,мы являемся производителями мягкой мебели,2...

Здравствуйте, мы являемся производителями мягкой мебели,2 месяца до нового года мы делали диваны (16шт) и отправляли их Москву заказчику, после чего в начале декабря они заказали еще 10 шт, выбрав дешевый кож.зам и не качественный предупредив заказчика что ткань может порваться, он сказал что ему нужно именно в такой ткани, мы сделали в этой ткане, сейчас же когда ткань порваласьне на шве(что в договоре прописано, если бы на шве мы бы им все переделали, но так как просто порвалась)заказчик требует все переделать за наш счет, мы им предложили бесплатную работу, а за доставку и потраченную ткань придется им заплатить, их это не устроило, и они хотят подать в суд, как нам в этой ситуации поступить? Спасибо



Дополнение автора от 10.01.13 14:03:12

Здравствуйте, в договоре не написано что ткань не качественная и то что в последствие к нам претензий о ее качестве не выставляйте, но есть то что входит в гарантию как в договоре 5. КАЧЕСТВО РАБОТЫ И ГАРАНТИЙЫЙ СРОК
5.1. Качество выполненной Подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора.
5.2. Для работы, указанной в п. 1.1, предусмотрен гарантийный срок: 1 (один) год.
5.3. В гарантийный срок входят(поломка каркасы, отвалились ножки у диванов, порвался шов по вине производителя).Не входит в срок гарантии дефекты с тканью такие как (прожжённость, царапины и т.д ) .

Ответы

Юлия! Договор есть, если да, то указаны в нём изменения материала?

10.01.13
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store