Здравствуйте, мы являемся производителями мягкой мебели,2 месяца до нового года мы делали диваны (16шт) и отправляли их Москву заказчику, после чего в начале декабря они заказали еще 10 шт, выбрав дешевый кож.зам и не качественный предупредив заказчика что ткань может порваться, он сказал что ему нужно именно в такой ткани, мы сделали в этой ткане, сейчас же когда ткань порвалась
Здравствуйте, в договоре не написано что ткань не качественная и то что в последствие к нам претензий о ее качестве не выставляйте, но есть то что входит в гарантию как в договоре 5. КАЧЕСТВО РАБОТЫ И ГАРАНТИЙЫЙ СРОК
5.1. Качество выполненной Подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора.
5.2. Для работы, указанной в п. 1.1, предусмотрен гарантийный срок: 1 (один) год.
5.3. В гарантийный срок входят(поломка каркасы, отвалились ножки у диванов, порвался шов по вине производителя).Не входит в срок гарантии дефекты с тканью такие как (прожжённость, царапины и т.д ) .
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |