Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Добрый день Подскажите, пожалуйста, что... - вопрос №543076

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что делать в нашей ситуации. Была заказана кухня на заказ (с учетом сборки ее стоимость составляет 80000 руб.). Доставка была произведена в срок. После сборки мебели был обнаружен ряд дефектов: просверлены лишние дырки, между корпусом мебели и дверцами имеются большие щели, дверцы не прилегают к корпусу и ряд других недостатков. 2 раза сборщики компании приходили устранятьнедостатки, но ничего не было сделано. Приезжал представитель фирмы (он же директор), который сказал, что он не знает в чем причина недостатков. Также было сказано, что компания закрылась. Возможна замена испорченных панелей, но через несколько месяцев, потому что на фабрике что-то сломалось. Письменную претензию отправить некуда. Было согласовано, что продавец отправит своего знакомого мастера для выяснения причин дефектов. Подскажите, пожалуйста, что сейчас делать, потому что фактического адреса компании уже нет, куда обращаться непонятно, все договоренности на словах.

05.02.13
0 ответов
Ответов пока нет

Дарья Олеговна

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store