Калужская область

Здравствуйте, моя проблема заключается в... - вопрос №659176

Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я купила мобильный телефон и после 11 дней безупречной работы, он отключился и не подаёт признаков жизни! Каких-либо механических повреждений на нём нет и с ним не происходило никаких действий, которые по моей вине привели бы к поломке. Я хочу заменить его на новый или получить обратно деньги, но у меня есть толькочек, а гарантию продавцы мне не заполнили, намекая на то что за место этого нужно покупать страховку, довольно дорогостоящую, от которой я отказалась. Что мне делать? С уважением Исправникова И. В.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Ничего страшного. Если нет гарантийного талона, то согласно абзацу второму п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей "в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором".

Вам же срочно, до истечения 15-дневного срока, нужно немедленно писать заявление на возврат денег. Т.к. мобильный телефон является технически сложным товаром и потом сделать это будет гораздо сложнее. См. ст.18 Закона о защите прав потребителей. И не надо предъявлять никаких иных требований — только возврат денег. По этому основанию сроки удовлетвореня требования покупателя минимальные — 10 дней. В остальных случаях можете значительно продлить себе удовольствие. Никаких обменов, тем более ремонтов.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

12.06.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store