Здравствуйте. Купил телефон, через некоторое время отдал его на проверку качества из-за наличия видимых деффектов. Проверку качества товар прошел, и на сайте где можно узнать о состоянии проверки написано что «исправен» и отправлен в магазин где сдавал. Сам товар в руки так и не получил, хотя срок 21 день уже прошел. Продавец в магазине говорит что так как товар исправен
Речь идет о «заявлении покупателя на проведение проверки качества». С обратной стороны написано что я нижеподписавшийся, отказываюсь от проведения ремонта по гарантии принадлежащего мне товара и прошу выполнить следующие требование: произвести обмен. И далее по контексту что возвращаю товар 2 3 4… 6 пунктом прописано максимальны срок проведения проверки качества составляет 20 дней.
Я уже даже написал претензию (заявление) на возврат имущества, так как срок уже истек. Но продавец смутила тем что так как товар исправен, это прописано в сервисном центре, то необходимо ждать еще и время на транспортировку. Но судя по тому что товар с магазина до сервисного центра шел 15 дней (как я узнал в магазине о дате поступления в сервисный центр), то мне кажется столько же будет идти и назад.
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |