Рязанская область

Доброго дня!!!!! 18 апреля 2013г... - вопрос №691692

Доброго дня!!!!!

Меня зовут Елена.

18 апреля 2013г. отдала планшет в сервисный центр по гарантии. Прошло 45 календарных дней… я подождала ещё 8 дней и обратилась в этот сервисный центр с просьбой выдать мне акт, но получила отказ. Я написала жалобу на имя начальника сервисного центра. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что планшет сделали и акт мне писать никто небудет. Планшет я забирать обратно не хочу. Имею ли на это право? И как мне себя вести в данной ситуации? Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Buh
Эксперт месяца
Имеете право. Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) Вы вправе расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денег, воспользовавшись тем, что недостаток товара устранялся в нарушение сроков, установленных Законом.

Напишите продавцу заявление на возрат денег и ждите 10 дней (ст.22 Закона). В случае неудовлетворения в добровольном порядке Вашего требования, обращайтесь в суд. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых требуйте проставления отметки о принятии, с печатью, датой, фамилией и подписью принявшего лица.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

17.07.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store