Омская область

Мошенничество интернет-магазина - вопрос №735653

Добрый день! Помогите мне, пожалуйста, с таким вопросом: Я являюсь клиентом интернет магазина «Азбука аромата» уже второй год! До последнего времени никаких проблем в работе этого магазина не было, а когда я сделала свой последний заказ (12.08.13), оплатила его (предоплата является непременным условием доставки товара) и начала уточнять сроки доставки, выяснилось, что данный магазин не работает уже 4 месяца иникто не собирается возвращать мне деньги. Хочу пояснить, что при посещении сайта данного интернет-магазина, нет информации о том, что он прекратил свою работу, а также все «кнопки» на сайте (купить, заказать и т.д.) рабочие. Совершенно не понятно, как клиент может догадаться о том, что магазин не работает. Как Вы понимаете, я очень хочу вернуть свои деньги и прошу Вас подсказать мне, что я должна для этого сделать?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Написать заявление в полицию для возбуждения уголовного дела. Вполне возможно, что Вы не единственная потерпевшая сторона в данном деле. Поиск мошенников предоставьте компетентным органам.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

28.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store