Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

отказ в ремонте авто - вопрос №744869

Здравствуйте, очень нужна юридическая помощь по моему вопросу. Пытаюсь найти юриста, который бы адекватно оценил, стоит ли бороться. В марте 2012 года была предпринята попытка угона моего автомобиля Форд Фьюжн, вследствие чего были повреждены некоторые детали автомобиля, связанные с замком зажигания. СК «Ренессанс» для ремонта по КАСКО направила меня на ремонт в дилерский центр. Машину из ремонта мне вернули 25.05.2012с выдачей распечатки заказа-наряда с условиями гарантии на замененные детали 12 месяцев.В августе 2012 года у меня возникли проблемы с зажиганием машины (трудности поворота ключа в замке зажигания), после чего я обратилась в тот же сервис, машину мне починили по гарантии, выдав 21 августа. Документы на данный ремонт, выполненный по гарантии, мне предоставить отказались, ссылаясь на то, что никакой информации о замененных деталях, выполненных работах и никаких документов по внутреннему заказ-наряду они не предоставляют. То есть, что мне тогда чинили или меняли, мне не объяснили. В СК «Ренессанс» также никакие документы предоставлены не были. С какого момента считать гарантию в данном случае неясно.8 августа 2013 года я столкнулась с такой же проблемой (трудности при повороте ключа при зажигании). Позвонила в тот же сервис с целью узнать, какого числа истекает гарантия на ремонтные работы (запчасти), так как число я не помнила (документов на руки не дали). Консультант ответила – что до 21 августа и записала меня на осмотр по гарантии на 21 августа (ближайшая свободная дата). Я объяснила консультанту, что машина плохо заводится и в какой-то момент может перестать заводиться. Консультант предложил в таком случае вызвать эвакуатор и привезти на клиентскую стоянку в их сервисный центр. На мой вопрос кто будет оплачивать эвакуатор, мне было сказано, что если это гарантийный случай – то сервисный центр. 15 августа машина перестала заводиться и была эвакуирована на стоянку сервисного центра по предварительному согласию консультанта. Мною была написана претензия в «Форд Соллерс Холдинг» через Интернет, с просьбой помочь разобраться в ситуации еще до эвакуации, что машина может сломаться, после чего «Форд» начал разбираться, вследствие чего мне позвонил Сервис-менеджер дилерского центра и сказал, что мой случай вообще не гарантийный и девушки-консультантки ошиблись, записав меня на гарантийный осмотр. Как объяснил мне сервис-менеджер, гарантия исчисляется с 25.05.12, то есть с момента первого ремонта, а 21.08.12 они чинили мне по гарантии за свои деньги и это никак не действует на продление гарантии. Был также разговор с начальником малярно-кузовного центра, который утверждал то же самое, что год гарантии прошел с момента первого ремонта.21.08.2013 я приехала в назначенное время, 2 часа мою машину осматривали, мастер вынес деталь, которую мне меняли и в первый раз ,(и, я полагаю, во второй) и предложил починить со скидкой. После отказов со стороны дирекции принять меня по гарантии, я согласилась на платный ремонт, так как машина мне нужна, и я уже неделю ездила без нее. Тем не менее, с поведением сервисного центра я не согласна. Я написала претензию в их центр, где попросила объяснить мне основания для отказа в гарантийном ремонте. На претензию мне ответили тем, что «они провели осмотр, и выяснили, что это не гарантийный случай, а были причинены механические воздействия внутренним частям замка зажигания». В общем, что я сама виновата или кто-то другой. В момент, когда я оплачивала ремонт и забирала машину, я спросила мастера, который занимался моим ремонтом, об этом «осмотре». Он сказал, что впервые слышит, а я сама впервые узнала об этом из ответа на претензию, кто осматривал и когда, указано не было.Итог – я могла бы 8 августа поехать и починить у дома, в удобном месте машину, если бы мне сразу сказали, что гарантия не до 21 августа. Я заплатила за эвакуатор, неделю ждала осмотра и получила отказ не понятно на каком основании.Машина 2008 г, сама машина не на гарантии, страхуется с первого года – сначала СК «Росгосстрах» 2 года, потом «Ренессанс» 3 года. Я владелец. Сумма ремонта 8200руб. Эвакуатор 2000руб.

Ответы

Добрый. До момента замены замка зажигания(ремонта), лучше было обратиться в независимую экспертизу с целью установления, в связи с чем не проворачивается ключ (плохо заводится). 

__________

Пожалуйста, не забудьте проголосовать за понравившиеся ответы и выбрать лучший ответ на ваш вопрос.

05.09.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store