Кемеровская область

Замена. - вопрос №750029

Купила планшет, прошел месяц, перестал заряжаться, отдала в сц, сделали. Через почти 2 недели проблема та же, могу ли потребовать что бы планшет заменили на такой-же?

Ответы

Да, вы имеете право на замену в виду того, что у данного планшета имеется существенный недостаток (то есть тот который повторяется вновь).

09.09.13

Неоднократно проявляющийся недостаток товара (после ремонта) является существенным, в связи с чем на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе подать продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате денег. Если в течение 10 дней после подачи претензии (у Вас должна остаться копия с отметкой о получении продавцом) деньги не вернут, можете смело обращаться в суд. При подаче претензии товар сдавать не рекомендую, чтобы в него не внесли «корректив». Но если продавец будет наставивать на проведении экспертизы качества товара и причин недостатков (он это должен предложить в срок не более 10 дней после получения претензии), представьте планшет непосредственно на экспертизу, чтобы его вскрывали в Вашем присутствии и, желательно, специалиста, приглашенного Вами. Удачи. 

09.09.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store