Здравствуйте. Я купила чехол на планшет, но так как самого устройства с собой не было я не смогла его померять. Прийди домой поняла что чехол не подходит. На следующий день пошла в магазин чтобы обменять товар на подходящий, продавец предъявил что по периметру всего чехла имеются желтые потертости и он не будет принимать товар. Я попыталась объяснить продавцу что яне могла на пол дня так испачкать чехол, да и вообще им не пользовалась( потеряла, не подошел, засунула обратно в упаковку). Но продавец отказался менять. Скажите пожалуйста что мне делать. Товар в упаковке и чек имеются.
Составьте заявление о возврате/обмене товара надлежащего качества.
В соответствии со ст.25 ЗоЗПП Вы вправе обменять или вернуть товар в случае если товар не был в использовании, сохранен его товарный вид, потребительские свойства и т.д.
В данном случае продавец ссылается на потертости, что может говорить о товаре как раннее использованным, поэтому Вам следует четко аргументировать свои требования и ссылаться на показания свидетелей, что Вы не пользовались им.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Составьте заявление о возврате/обмене товара надлежащего качества.В соответствии со ст.25 ЗоЗПП Вы в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/764363-ne-menyayut-tovar-krasnodarskij-kraj. Можно с вами обсудить этот ответ?