Проблема в школе - вопрос №772193

Здравствуйте, у меня вот такая ситуация, мой ребенок Сергей, учится в первом классе. Я стал замечать что он с неохотой ходит в школу, на мое вопросу «Почему?» он отвечает, что ему учитель говорит можешь не ходить в школу. Прихожу в школу чтобы разобраться в этом вопросе, объясняю всю ситуацию, на что учитель говорит: — Ваш ребенок невыносим, плохо себя ведетна уроке. Я, в свою очередь, просидел все уроки одного дня и заметил, что многие плохо себя ведут на уроках, а замечание делают именно моему ребенку. Я подозреваю, что у учителя есть любимчики и не любимчики (куда мой сын и относится). Помогите пожалуйста с проблемой, может с моим Сергеем действительно что-то не в порядке, или же дело в учителе?? Педагог-психолог в школе новенький и не знает что делать и с чего начать, подскажите пожалуйста.

Лучший ответ по мнению автора

Евгений, доброго времени суток!

Выбросьте из головы мысли, что с Вашим сыном что-то не в порядке, в любом случае, виноват-не виноват, Вы должны быть на его стороне, и дать почувствовать ребёнку эту самую поддержку.Покажите учителю, что Вы не пустите эту ситуацию на самотёк, и будете разрешать её в пользу ребёнка, а что для этого понадобится, сидеть на уроках, вести диалог с учителем, или с директором школы, сориентируетесь по ситуации.Разговаривайте с сыном, объясняйте правила  поведения в школе и т.д, выходите с ним на диалог… и ситуация изменится!

Всех благ!

29.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброго вечера, Евгений. Было бы интересно узнать у Вашего сына, почему учитель разрешил именно ему не ходить в школу. И за что учитель делает замечания?

01.10.13

Не собирался встревать, но не могу оставить без внимания. Вы правильно делаете, что не упускаете из виду нюансы поведения новоиспеченного первоклассника. И Вы действительно должны оказывать ему поддержку и действовать на пользу ребенку. Только, вопрос — как? Как только ребенок почувствует, что Вы поддерживаете его в противостоянии с учителем, то все, пиши пропало, обучение пойдет коту под хвост. Вы и не заметите, как он начнет манипулировать Вами. Задача первых месяцев обучение задать тон отношений «учитель-ученик» с безоговорочным авторитетом учителя. И в этом Вы должны поддерживать авторитет учителя, и это и есть на пользу ребенку. Я не думаю, что учитель какой-то там недостойный человек, злодей, мечтающий навредить каким-то детям, а кого-то наоборот, побаловать. Если Вы считаете, что данный учитель не справляется, то нужно менять класс или школу.

Разумеется, вы должны быть в тесном контакте с педагогом, завучем, психологом и выяснять с ними все тревожащие вопросы. Однако перед учеником вы должны выступать в унисон с учителем и не подвергать его действия сомнению.

По Вашему изложению можно предположить, что Сергей уже почувствовал некий зазор в Вашем отношении с учителем и уже начинает им пользоваться. Его слова, что «можешь не ходить...» тому подтверждение. Человеку, не работающему непосредственно в школе с детьми, даже специалисту, трудно ориентироваться в этих нюансах детской психологии, поэтому стоит консультироваться у психологов, непосредственно работающих в детских коллективах. Ваше посещение уроков тоже не могло дать объективной картины, поскольку при Вас ребенок вел себя не совсем так как обычно. В общем, не все так просто.  

01.10.13

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы

Сергей Мизов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store