возврат предоплаты - вопрос №84063

Я совершила заказ товара в интернет-магазине, расплатилась банковской картой. сумма была заавторизована сразу же. Мне позвонили, я подтвердила заказ. Также на сайте указано, что товар отправляется на следующий день после оплаты.

На следующий же день сумма на моем счете была полностью списана. А через 9 днейя получила письмо о том, что товара нет в наличии, поэтому необходимо для возврата денежных средствотправить письмо в свободной форме на возврат денег с приложением скан-копии паспорта. Копия документа обычно прикладывается в случае возврата товара. В моем случае — товар даже не отправлялся. Я не желаю, чтобы мои данные — скан-копии — появились в интернете. Я попросила оператора другой вариант возврата денег, уточнила, можно ли заказать другой товар на эту же сумму. Ответ был отрицательным.Мне предложили отправить заявление заказным письмом, после чего со мной свяжутся в течении 5 рабочих дней, и только после этого отправят деньги. я отправила вчера письмо с уведомлением, но получат его только через 10 дней! Таким образом, магазин будет пользоваться моими средствами целый месяц!!

Скажите, пожалуйста, правомерно ли была списана сумма с моего счета? И каким образом мне вернуть свои деньги?

Ответы

Денежные средства были списаны с вашего счета правомерно, вы же сами произвели соответствующие операции по списанию. А вот магазин действовал не корректно, но деньги я думаю, вам вернуться. Просто интернет-магазину тоже необходимо соблюдать определенные правила возврата денег, я магазин не оправдываю, товар он не доставил. Я считаю, что вы можете воспользоваться нормами закона «О защите прав потребителей» и получить денежную компенсацию за нарушение ваших прав.

27.05.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store