Москва

У меня сломался ноутбук Я... - вопрос №877921

У меня сломался ноутбук. Я нашел ближайший сервис и обратился туда. На сайте сказано «Выезд мастера — Бесплатно; Диагностика — Бесплатно» Во время телефонного разговора ни слова о ценах не было сказано. Просто узнали адрес и назначали время. Специалист появился с задержкой в 3-4 часа. После того как он осмотрел ноутбук и сказал, что проблема с жестким диском, он огласилпримерную стоимость починки. Меня она не устроила и я отказался. Затем он попросил 300 рублей за то, что он приехал и сделал диагностику. Хотя про это речи не было. Внимательно осмотрев сайт, я убедился, что сайт состоит из одной страницы, где нет ни слова про оплату выезда. Позвонив еще раз в этот сервис, мне сказали, что если я отказываюсь от их услуг по ремонту, я должен оплатить стоимость выезда. Но об этом мне ничего не сказали, когда я первый раз обращался туда. На сайте тоже нет никакой информации про это. Что мне ответить на их попытку взять с меня деньги за то, чего не было оговорено и нигде не указано?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Если никаких доказательств наличия договорных отношений между Вами нет, то и оснований платить также нет. Предоставьте им возможность истребовать указанную сумму через суд, сообщив, что ничего оплачивать не собираетесь, сославшись на их же сайт, вводящий в заблуждение. Вряд ли они пойдут дальше переговоров с Вами. Не помешает сохранить страничку сайта, на котором размещена указанная Вами информация.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.  

18.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store