Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Как вернуть деньги за некачественный товар? - вопрос №894710

Здравствуйте! 31 декабря 2013 года приобрел очки, сегодня 02 января 2014 года оправа треснула прям на лице (в процессе эксплуатации). В квитанции на тему механических повреждений указан следующий пункт: -Очки корригирующие изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р 51193 — 2009. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51193 — 2009, изготовитель гарантирует надежность соединения линз с оправой в течении 6 месяцевс момента получения очков при соблюдении правил эксплуатации. Механические повреждения оправ и разбитые стекла не могут являться основанием для претензий к изготовителю очков. Очки не дешевые и хотелось бы узнать, как мне грамотно поступить в этой ситуации? Могу ли я вернуть деньги?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store