Как вернуть деньги за некачественный товар? - вопрос №894710
Здравствуйте! 31 декабря 2013 года приобрел очки, сегодня 02 января 2014 года оправа треснула прям на лице (в процессе эксплуатации). В квитанции на тему механических повреждений указан следующий пункт: -Очки корригирующие изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р 51193 — 2009. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51193 — 2009, изготовитель гарантирует надежность соединения линз с оправой в течении 6 месяцевс момента получения очков при соблюдении правил эксплуатации. Механические повреждения оправ и разбитые стекла не могут являться основанием для претензий к изготовителю очков. Очки не дешевые и хотелось бы узнать, как мне грамотно поступить в этой ситуации? Могу ли я вернуть деньги?