Москва

Добрый вечер! 31 10 2013... - вопрос №916090

Добрый вечер! 31.10.2013 приобрела себе телефон самсунг гэлэкси с4 в фирменном магазине. 13.01.2014 после обновления телефон не включался и экран рябил. Отнесла по гарантии в сервис, пере прошили, вернули на следующий день, стал включаться, но рябь не пропала, забрали так же по гарантии замена дисплея, через 2 дня позвонили сказали готово, да поменяли экран, пропала рябь, но экран так сказатьпрыгает не устойчиво работает, сказала об этом еще в сервисе, консультант пошел к инженеру тот ответил что это нормально, я забрала, пришла домой и начала востанавливать все файлы, он стал сильнее прыгать при условии что на нем не играют, а только почта, интернет…, решила отнести обратно, так как не возможно работать. Могу ли я потребовать о возвращении денег при условии что утерян чек, комплект к телефону полон и гарантийный тоже есть. Что делать?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Сотовый телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ввиду того, что Вы обращались по одной и той же проблеме дважды, налицо признаки существенного недостатка. Предъявите требование возврата денег, подав заявление в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Отсутствие кассового чека не лишает потребителя его прав. Достаточно свидетельских показаний. А если в гарантийном талоне есть информация о дате продажи, то его вполне может быть достаточно. Тем более наличие взаимоотношений с сервисным центром указывает на тот факт, что товар на гарантии.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

18.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store