отказываются менять товар ненадлежащего качества - вопрос №96883

Здравствуйте помогите, купила велосипед 9 июля 2011г покаталась сразу же часа 3, слетела цепь и стал скрепеть на сл день пришла(тк как в этот день уже было поздно они не работали) с просьбой обменять на такой же но исправный велосипед, они мне в этом отказали, починили цепь и отправили куда подальше, скрепеть он продолжает, я позвонила в гл офис директорсказал что ничем не может мне помочь, б\у велосипеды не принимаем.Что делать?

Ответы

Здравствуйте Светлана! Напишите письменную претензию магазину! А уже на основании их письменного ответа обратитесь в общество по защите прав потребителя! Магазин явно нарушает Ваши права потребителя! Но все это нужно зафиксировать документально.а то потом скажут что к ним никто не обращался!

11.07.11

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store