Как вернуть деньги за не качественный товар? - вопрос №994683
Доброго времени суток! Помогите разобраться в сложной и запутанной ситуации! В июне месяце, муж подарил мне сотовый телефон, купленный в салоне " мтс ", по прошествии 7месяцев были выявлены некоторые недостатки в работе телефона. Я решила сдать его на дополнительную проверку качества ( 21 день ). По истечении срока, телефон вернулся в магазин, с заключением: " телефон находится в рабочем состоянии". Мной была написана претензия о том, что я отказываюсь забирать телефон и прошу вернуть мне деньги. Мою претензию рассматривали 10 дней. Был дан отказ в возврате денежных средств и предложена повторная проверка качества-я согласилась! Телефон был омтавлен салоне МТС. На тот момент продавец консультант был мой знакомый, который сказал, что займется этим вопросом-при этом не выдал мне никаких документов! По прошествии срока (21 день ) я пришла, чтобы узнать результат! В итоге я выяснила, что телефон не был отправлен на ДПК, так как произошла ошибка в программе 1С.На данный момент у меня есть только скрин заявки в helpDesk и все! Могу ли я требовать с компании возврата денег, так как срок ожидания уже истек? Надо ли мне повторно писать претензию о возврате денег и какими статьями ему подкрепить? Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее огромное спасибо!!!
Телефон технически-сложный товар, котороый может быть возвращен с возвратом денег только при существенном нарушении его качества — невозможность использования, или долги ремонтом, более 45 дней. Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей». В тоже время есть заключение, что он исправен. Следует исходить из документов, котороые имеются у вас на руках и подавать претензию. Могу Вам оказать содействие в составлении документов.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Телефон технически-сложный товар, котороый может быть возвращен с возвратом денег только при существ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/994683-kak-vernut-dengi-za-ne-kachestvennij. Можно с вами обсудить этот ответ?