16 июня у официального дилера был куплен автомобиль Киа, вчера на 11 дне использования (пробег меньше 500 км) сломалась АКПП, автомобиль был на эвакуаторе доставлен в сервисный центр того же дилера. В понедельник буду разбираться.Сегоня прошустрила Интеренет и нашла знаменитую поправку к ст. 18 о защите прав потребителей, что в течение первых 15 дней после покупки потребитель сможет поменятьили вернуть товар независимо от того, какой недостаток в нем обнаружен, существенный или нет.Теперь вне зависимости от того, что там произошло, хочу чтоб машину заменили или вернули деньги.Я правильно понимаю, что дилер ОБЯЗАН удовлтеворить мою просьбу и отказать в возврате денег или обмене авто на основании того, что неполадку устранил, не имеет право?
Здравствуйте! Вы поняли правильно, только вот одно НО! Если дилер уже устранил недостаток, а Вы не предъявили претензию, то Вам откажут ссылаясь на то, что Вы не отказались от ремонта и тем самым воспользовались своим правом на безвозмездное устранение недостатка. Кстати если Вы оплачивали эвакуатор, то можно эти убытки получить с продавца.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Вы поняли правильно, только вот одно НО! Если дилер уже устранил недостаток, а Вы не п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/11366-. Можно с вами обсудить этот ответ?