защита прав потребителя - вопрос №15617

Регламентированы-ли в законе о защите прав потребителя количество поломок за гарантийный срок после которого вещь(сотовый телефон)должны принять в магазине с возвратом его стоимости? защите прав потребителя количество поломок за гарантийный срок после которого вещь(сотовый телефон)должны принять в магазине с возвратом его стоимости

Ответы

Здравствуйте, в кодексе так тогово не говорится о количевстве поломок после ремонта, если товар после 1-ого ремонта сломался, то вы в праве на основании статьи 18 *О защите прав потребителей* подать претензию, если по истечению 10 дней после расмотрения не возвратили деньги или анологичный товар то вы вправе подать на них в суд по статье 22 *О защите прав потребителей*… Вам нужна форма для заполнения претензии? 

25.11.09

Да нужна форма

26.11.09

для этого вам неоюходимо связатся тет-о-тет… когда вы будите свободны?

26.11.09

Но в данный момент товар находится в сервисном центре, нас уведомили об устранении неполадки(хотя с момента сдачи его в сервис прошло 55 дней, включая повторную сдачу).Нужно-ли его забирать

оттуда, для предявления претензии магазину продавшему товар?

26.11.09

Сейчас свободен

26.11.09

вы сможете сейчас связатся со мной???

26.11.09

Вы в праве это сделать… и желательно чем быстрее тем лучше… свяжитесь со мной через чат я вам сделаю форму...

26.11.09

А не проще на электронку? Не чатился, не приходилось. Или нужен экспресс диалог?

26.11.09

экспресс диолог, нам нужно обговорить подробности… и мейл свой напишите пожалуйста??

26.11.09

Спасибо, вопрос разрешился.

29.11.09
Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Юриспруденция > Потребительское право
31.07.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store