Как вернуть деньги за товар - вопрос №19195

стоимость был оформлен кредит.Через два месяца телефон начал давать сбой: то сам по себе включался и выключался, в конце концов на дисплее появились полосы. Пришла в магазин в конце декабря и решила сдать его на ремонт по гарантии или хотябы на экспертизу.Мне сказали что впереди новогодние каникулы и никто не будет заниматься телефоном, приходите 11-го января 2010года и сдавайте по гарантии,примут без проблем.Что я и сделала.Гарантийный талон у меня забрали, но выдали квитанцию на ремонт по гарантии, сообщили что сервисное центр у них находится в другом городе и телефон будут переправлять туда. Там написано что ремонт не может превышать 45 дней. 24.02.2010г. истёк этот срок, и я обратилась в магазин чтоб узнать какой либо результат, мне сообщили что телефон ещё не прищёл, что он находится либо ещё в другом городе, либо в дороге, более точной информации они предоставить не могут.Мне предложили написать претензию, что я и сделала. В ней я указала что хочу получить назад ту сумму за который преобретала товар. Во время написания претензии, консультант через компьтер получила информацию что дефекты в телефоне по моей вине (я точно знаю что за время пользования КПК не нарушалось ни одно из правил пользования, он не падал, не был подвергнут влаге, на нём отсутствовали какие-либо механические повреждения), но более подробную информацию может сообщить только по приходу товара к ним магазин. Мне сообщили что срок рассмотрения претензии 10 дней, но возможно в ближайшее время может прийти КПК и так как указано что он выведен из строя по моей вине, в претензии мне будет отказано и мне вернут мой товар не отремонтированным, и что деньги за него по претензии получить не смогу. Потом мне начали объяснять если всё же претензия будет принята, то деньги мне не вернут т.к. я не выплатила в полном объёме кредит банку ("Хоум Кредит")в котором брала займ на покупку товара. Ворпрос: 1. Если срок, в который мне должены были вернуть КПК (45 дней), истёк. Могу ли я требовать возврата денег, по написаной претензии, даже если телефон прийдёт с опазданием (больше 45 дней, но во время рассмотрения моей претензии), или мне нужно будет забрать не отремонтированный товар? 2. Обязательно ли нужно полностью гасить кредит в банке где был взят займ на покупку товара, для того чтобы мне вернули деньги за товар? P.S. напиши пожалуйста статьи на которые можно ссылаться при общении с администрацией магазина, по интересующим меня вопросам!

Ответы

Согласно статьи 18 закона о защите прав потребителя Вы имеете  право в случае обнаружения недостатков, которые не были оговорены прадовцом отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.  Об этом Вы должны написать претензию, желательно в двух экземплярах и вручить один экземпляр индивидуальному предпринимателю у которого Вы купили товар, а во втором экземпляре он должен поставить число, подпись, печать о  получении претензии. У Вас возник спор о причинах возникновения недостатка товара, поэтому уполномоченная организация должна провести экспертизу  товара за свой счет. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы Оспорить ее в суде если Вы с ней не согласны. Если в ходе экспертизы будет доказано, что недостатки возникли в следствии обстоятельств за которые не отвечает продавец, то потребитель должен возместить расходы на проведения эксперитзы и расходы на хранение и транспортировку товара. Да и ремонт впоследствии будете проводить за свой счет. Если товар  имеет недостатки согласоно заключения экспертизы по вине изготовителя, продавца, то Вам должны возместить деньги за товар в полном объеме.   Банк в котором Вы брали кредит полностью перечислил после заключения договора займа с Вами, стоимость  приобретенного Вами КПК на расчетный счет продавца. То есть  деньги продавцом получены в полном объеме.


 

26.02.10

Прошло уже 45 дней с того момента как товар был сдан в магазин на ремонт, и уже почти истекает срок рассмотрения претензии на возврат денег за товар, если к концу рассмотрения претензии не прийдёт товар с заключением экспертизы то значит мою претензию должны удовлетворить и вернуть деньги. я правильно понимаю?

28.02.10

 

1. у магазина есть время — 10 дней на рассмотрение заявления, 45 дней на ремонт (если заявление отдано и ремонт начат в одно время, значит всего 45 дней). но магазин, зная, что ваш телефон снят с гарантии будет тянуть время правдами и неправдами. надо сейчас же обращаться в суд. требуйте деньги немедленно. исход дела зависит от правильно составленного заявления и требований, в нем указанных.

Ваша уверенность в том, что Вы правильно пользовались еще ничего, к сожалению, не значит — влага могла попасть в телефон и без вашего ведома. поверьте моему огромному опыту продаж, ремонта и претензионной работы.

2. Выплачивать деньги придется в ЛЮБОМ случае, т.к. не магазин взял деньги в Банке, а Вы. другой вопрос чьи деньги Вы будете выплачивать — свои личные или возвращенные Вам деньги.

и напоследок: магазин должен вернуть Вам деньги с учетом процентов, которые уплачены Вами в банк к этому времени. Опять же, это нужно указать в заявлении.

01.03.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store