Нужно-ли оплачивать услуги, которые не были предоставлены?

У меня следующая ситуация: подключился к сетим Мегафон на тариф "Безлимитный интернет" с абонентской платой. Некоторое время спустя он перестал меня устраивать, после чего, я перестал пользоваться данной сим-картой. Однако, несмоотря на то, что средств там было недостаточно, было снятие средств со счета, и баланс у шел в минус. После этого были автоматически заблокрованы все платные функции, включаяя интернет. Аеще месяц спустя было произведено следующее снятие средств и баланс еще более уменьшился. Кроме того, на погашение образовавшейся задолженности стали снимать средства с другого номера, обслуживающегося той же компанией, но использующегося для телефонных звонков. При звонке в центр обслуживания мне сказали, что средства будут продолжать сниматься, пока номер не будет анулирован, для чего требуется полностью погасить заложенность, кроме того, все это время абонентская плата продолжает начисляться.
Вопрос: насколько это законно, и что делать в данной ситуации? Деньги начисленны за услуги которые не были предоставленны.
 

Ответы

Думаю, что надо подать жалобы в Роспотребнадзор и Федеральную антимонопольную службу. 

08.08.10
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store