Эксперты раздела История Смотреть всех

Вопросы раздела История

Прочитайте сюжет из книги Р.Г.Скрынникова. Почему казаки не вернулись на Русь – удовлетворенные выполненным заданием и обогатившись? Зачем сложили буйные головы, ведь могли и дальше жить по своему казацкому характеру – вольно?

1.Историк Р. Г. Скрынников о походе Ермака и покорении Сибири пишет:

«Вольные казаки, овладев Сибирью во главе с Ермаком, задумались над вопросом: что делать дальше? Отправляясь в Сибирь, они надеялись, конечно же, обогатиться. Так и вышло. В Кашлыке (столице Сибирского ханства) они захватили большие богатства. Ничего им теперь не мешало вернуться на Русь: задачу, поставленную Строгановым, выполнили, к тому же разбогатели. Но вместо этого казаки принимают решение идти дальше. Позднее большинству из них это решение стоило головы».

Скоро пишу вступительный по истории в МГУ, и не знаю точно, как лучше писать эссе. Каков примерный план написания? Если есть примеры идеального эссе- будет идеально.

Заранее спасибо!

какие представление об устройстве общества об образцовом поведении о бедности и богатстве утверждала церковь?

1.Историк В.Б. Кобрин о падении Избранной рады пишет:

«Взрыв в отношениях царя с его советниками произошел около 1560 года. Тогда пало правительство Избранной рады. Сильвестра постригли в монахи, отправили сначала в Кирилло-Белозерский, а потом еще дальше – в Соловецкий монастырь. Иван Грозный очень гордился тем, что не казнил Сильвестра и даже оставил на свободе его сына, с тем лишь, чтобы тот не видел царского лица, не бывал при дворе. Алексей Адашев и его брат Данило были посланы на службу в Ливонию, где шла тогда война. Вскоре туда прибыли люди для их ареста. Алексея в живых уже не застали. Данило же был заключен в тюрьму и через два-три года казнен».

1.территория 2.экономическое развитие 3.гоударственноеустройство
4.развитие культуры
Вопрос задан анонимно
26.03.17
россия и ее идеология многополярного мира?

Сравните темпы развития евразийского населения и народов Средиземноморья, Западной Азии, Северо-Восточной Африки. Сделайте выводы из сравнения.

Характер и основные направления внешней политики Древней Руси

сравните монархии Северо-Западной и Южной Руси? что общего и в чём отличия?

Как его писать:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). 

Помогите пожалуйста написать синквейн Карл  Маркс
 

что такое теория естественных границ

составьте развернутый план ответа по теме: Проблемы развития бывших колоний и полуколоний и пити их решения. При ответе обратите внимание на причину успехов и неудач этих стран в процессе их модернизации.

А) выход немцев к Волге севернее Сталинграда Б) начало уличныхбоев
В) сдача в плен Ф. Паулюса
Г) окружение армии Ф. Паулюса
Д) наступление группы армий «Дон» под командованием Э. Манштейна
Е) переход в наступление Юго-Западного и Донского фронтов

Здравствуйте помогите пожалуйста ответить на вопросы: причины корейской войны. Почему ни одна из сторон так и не сумела одержать победу?

старейшины, по этому определению летописца, имели большую власть в своём роде; а сойдясь вместе на совет (вече), они решали дела за всё своё племя. Но так бывало только в особо важных случаях, например в минуты общей опасности, грозившей всему племени. С течением же времени, когда племена и роды расселились на больших пространствах, не только ослабела связь между родами, но распадались и самые роды, поделившись на самостоятельные семьи. Каждая отдельная семья на просторе заводила свою особую пашню, имела свои особые покосы, особо охотилась и промышляла в лесах. Общая родовая собственность переставала существовать, когда расходились семьи, составлявшие род. Она заменялась собственностью семейною. Точно так же переставала действовать и власть родовладыки: он не мог управлять сразу всеми хозяйствами родичей, потому что эти хозяйства были разбросаны на больших расстояниях. Власть родовладыки переходила к отцу каждой отдельной семьи, к домовладыке. С распадением родовых связей родичи перестали чувствовать своё взаимное родство и в случае нужды соединялись для общих дел уже не по родству, а по соседству.На общий совет (вече) сходились домохозяева известной округи, и родные друг другу, и неродные одинаково. Соединённые одним каким-нибудь общим интересом, они составляли общину и избирали для ведения общих дел выборных старейшин. Так древнейшее родовое устройство заменялось постепенно общинным». Во втором абзаце найдите и выпишите предложение, содержащее утверждение, обоснования которого приводятся в тексте. Укажите не менее двух фактов, приведённых в первом абзаце, с помощью которых можно обосновать указанное утверждение. Укажите общее название племён, о которых идёт речь в тексте. Как называется общественный (социальный) процесс, ход которого описан в данном тексте?

Можно ли рассматривать корпоративную систему в Италии в качестве нового типа государства и общества?

История не терпит сослагательного наклонения, но всё же...

Что было бы, если в результате революции 1917 года в России не установилась бы власть большевиков?

Знаю, что тут вариантов может быть несколько, но интересует именно вариант НЕ отречения Николая II от престола.

Например, если бы народ, привыкший к власти царя-батуюшки, избрал бы себе нового монарха, и на престол взошла бы новая династия.

Или, допустим вариант,что вместо Николая II на его месте оказался бы более прозорливый и жесткий политик.

Понимаю, что это фантастика, но хотелось бы узнать возможные варианты событий.

Заранее спасибо =)

И. В. Сталину принадлежит следующее определение нэпа: “Нэп – особая политика пролетарского государства, рассчитанная на допущение капиталистических элементов при наличии командных высот у пролетарского государства, рассчитанная на борьбу капиталистических и социалистических элементов, рассчитанная на возрастание социалистических элементов над капиталистическими, рассчитанная на уничтожение классов, на построение социалистической экономики ”. 

Современный историк А.К.Соловьев считает, что “нэп – это цикл последовательных мероприятий по выходуиз кризиса, которые диктовались скорее объективными обстоятельствами, чем какими– либо идеями, и которые постепенно оформлялись в попытку наметить программу построения социализма экономическими методами”. 

Вопрос: – В чем принципиальная разница в этих двух определениях нэпа? 

– Можно ли согласиться с мнением современного историка?

условие внесения его кандидатуры в избирательный список уплату им подоходного налога за истекший год. Ссылаясь на ст. II Конституции штата 1846 г. Каким должен быть решение суда?

В чем заключается прогностическая функция политологии? Как Вы считаете, насколько востребовано политическое прогнозирование сегодня? Ответ аргументируйте

Проблемы развития бывших колоний и полуколоний и пити их решения. При ответе обратите внимание на причину успехов и неудач этих стран в процессе их модернизации.

эссе на тему: Русско-австро-османское соперничество и его последствия для румынских княжеств в новое время… вывод, так как.., и собственное мнение

Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
алгебра   астрономия   вики   вуз   геометрия   диплом   егэ   задача   задачи   логика   макроэкономика   математика   микроэкономика   наука   образование   помогите   помощь   решение   срочно   статистика   студент   учеба   учёба   физика   финансы   химия   школа   экзамен   экономика   экономическая теория   Математика   Физика   Химия