Республика Татарстан

Как заставить вернуть клиентку 100 000 рублей?к кому лучше обратиться к юристу или адвокату?как решить данный вопрос? - вопрос №1000055

Я работаю в банке кассиром, работа моя не на одном месте, а каждую неделю в разных филиалах.У меня сменился руководитель и она неофициально без обучения поставила меня работать старшим кассиром, там где уже большие суммы, с которыми я раньше не работала, я об этом предупредила начальницу и свою и того филиала, и старшего контролера.Пришла клиентка, которую перенаправил ко мне старший контролер, она пришла с матерью 75 лет, оплачивать квитанцию за долевое строительство на сумму 2 614 922 рубля, я сначала решила проверить платеж и при заполнении у меня вышло окно проверки финансового мониторинга(свыше 600 тыс. выходит)я раньше с ним не сталкивалась, я сразу пошла к старшему контролеру озвучила суму платежа, он сказал что не может ко мне подойти, я подошла к заместителю руководителя озвучила сумму и просила подсказать, она сказала иди пока в кассу сейчас подойду.Пришла, помогла заполнить фин.мониторинг и ушла не дождавшись пока я полностью не заполню платеж и не пересчитаю деньги.Клиентки были две, мать и дочь, платеж был оформлен на мать, а дочь платила за него деньги, я считала деньги, они постоянно заедали в машинке, получилась сумма 2699 000 рублей,1000 000 из которых в вакуммной упаковке, был хорошо пересчитан, и в одной пачке не хватило 1000 рублей, комиссия с платежа составила 500 рублей, сумма 2615 422 рубля, я даю ей сдачу 83578 рублей, то есть 2699 000-2615 922 рубля=83578, она уходит, и я всю сумму убираю во второй ящик и закрываю, я хотела еще раз подойти к сотрудникам чтобы они помогли проконтролировать и пересчитать вместе со мной, через час я ухожу на обед закрываю кассу, через полчаса после обеда заходит заместитель руководителя и говорит если есть крупные суммы, давай отправляй инкассатором, чего я еще ни разу не делала, я говорю что помните сумма есть такая, я открываю 2 ящик, и говорю.но прежде чем запаковать, давайте пересчитаем ее, она сказала пока обслуживай клиентку, а я пересчитаю всю сумму, затем она разворачивает машину и там 2600 000, вообщем что я обсчиталась с той пачкой, где одной не доставало купюры, получается это клиентка принесла только 2600 000, а остальную часть платежа и комиссию мне не отдала, а я ей сдачу еще дала, заместитель говорит звони клиентке и иди к ней домой в рабочее время, не заключившись.Я иду к клиентке домой, ждала ее, звонила, она сказала, подожди меня, но потом через 40 мин, что через 3 дня придет в банк, и будет на камеру с руководителем разговаривать, она утверждала через 3 дня, что сумма у нее была 2700 000, эти деньги она сняла в интехбанке и не считала и 100 000 добавила в какую-то из пачек… вообщем вызвала служба безопасности банке и меня и ее, смотрели видео, видео черно-белое, там я просмотрела 2600 000, но сумму не видно на машинке, она спорит, что в пачке где 5000 купюры 1500 000, я считала 1400 000, вообщем, у каждого своя правда, служба безопасности ни ей ни мне не помогла, сейчас идет кассовая проверка, затем ревизорская, недосдачу в кассе на 100 000 рублей повесили на меня… у меня нет таких денег и я готова судиться, я этих денег не брала.Я написала заявление на увольнение, но руководитель мой посоветовался со службой безопасноти, и ей сказала пока этот вопрос не решится, она не может подписать заявление, получается могу ли я с того момента как я написала и отдала ей заявление через 14 дней не выходить на работу?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

от 500 p.
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store