Тверская область

Доброго времени суток, мною был приобретен модуль зажигания без ярлыков, без упаковки, без инструкции. Устанавливал самостоятельно, оказался... - вопрос №1004427

бракованным, не работает один, при попытке возврата денежных средств за товар, было отказано, отказ обусловлен тем, что модуль устанавливался не в сервисе (якобы в сервисе должны были проверить деталь и если что написать бумага о неисправнности). Интересуют такие вопросы: Если вдруг продавец откажется от того факта что товар продан без упаковки и инструкции, как быть? Дальнейшие возможные действия?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца

При наличии недостатка данный товар можно вернуть независимо от того, где он устанавливался, есть ли ярлык, инструкция, упаковка и т.п. В пункте 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) таких исключений нет. Пишите претензию, прикладайте копию кассового чека, требуйте возврата денег. Пусть доказывают, что недостаток возник не по их вине. Это их обязанность согласно п.5 и 6 ст.18 Закона.  Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований соглансо п.5 ст.18 Закона.

Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением отметки о получении почтовым работником Удачи Вам!

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

27.03.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store