Коммунальные платежи - вопрос №111133

Добрый день Уважаемые эксперты! В доме стоит счетчик учета тепла-один на горячую воду и отопление. Летом приходит счет на оплату услуг отопления, но фактически отопление отсутствует и значит услуга не предоставляется. Можно ли вернуть сумму за не предоставления этих услуг? (батарея отопления в теплый период холодная). 

Денис

Ответы

Здравствуйте.

В вашем вопросе отсутсвует полная информация: ДОм многоквартирный или частный, счетчик общий или индивидуальный, система отопления открытаят или закрытая (куда девается вода из труб отопления)

Как правило поле прохождения по системе отопления теплоноситель (вода из системы отопления) возвращается на котельную и повторно нагревается. Это позволяет воду сделать технической (непригодной для питья и помывки), что позволяет снизить ее расход, а также температура теплоносителя, который возвращается на котельную имеет  температуру намного выше воды из под крана, что позволяет снизить расходы на его подогрев.  Таким образом показатели прибора учета показывают какое количество энергии потрачено на отопление дома. При этом правильно было бы установить узел учета и на обратке, чо бы виеть какой температуры теплоноситель вы возвращаете на котельную.

Счетчик на горячей воде показывает расход воды с температурой не ниже 50 градусов.

Отсюда видно, что задачи этих двух счетчиков разные. Если при учете отопления происходит учет горячей воды, то выставляемые счета правомерны, а если у вас неправильно установлены счетчики, то устанавливаейте их правильно.

 

31.08.11

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store