ремонт телефона по гарантии - вопрос №14000

Сдал телефон по гарантии в магазин(не работает динамик), его отправили в сервис центр.Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта(акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё акте выполнения работы написано: «По заявке заказчика(магазина) был выполнен видуслуги: снятие с гарантии». В акте технического заключения написано, что «гарантия анулирована»,«дефект не устранён». В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. Гарантийный талон у меня на руках. Как быть? помогите пожалуйста уважаемые юристы!

Лучший ответ по мнению автора

Во первых, вам необходимо пройти досудебную стадию по разрешению спорного вопроса, то есть соблюсти все необходимые переговоры до суда. Если Вы получили данный документ, то Вам необходимо срочно составлять на имя директора сервисного центра жалобу о незаконном снятиии с гарантии и непредоставлениии ответа о проведенных работах, если таковые имелись. В жалобе пишите (свое ФИО, местожительство с индексом, номер контактного телефона), что такого то числа сдали телефон по гарантии на ремонт. У телефона была техническая неполадка (не работал динамик). после получения телефона, Вы мало того, что получили обратно не отремонтированный аппарат (дефект не устранен), более того Вы получили уведомление о том, что по какой то причине снялась гарантия. Вы просите в десятидневный срок дать объяснения на каком основании выдавался данный документ, починить динамик в аппарате за счет сервис центра, поставить его на гарантиию на тот же срок, который и был указан в гарантийном талоне. Далее данную жалобу относите в сервис центр под роспись. Если у вас ее не принимают сотрудники и отказываются на копии ставить отметку о принятии, то вы идете на почту и отправляете заказным с уведомлением. Как только прийдет квиток отсчитываете указанные в письме 10 дней и вот тогда с совершенно спокойной совестью обращаетесь к мировому судье. В исковом заявлениии излагаете свою позицию в свободной форме с приложением ксерокопий всех документов по делу (покупка телефона: чек, гарант. талон; отметка о принятии на ремонт, документ о снятии с гарантии, жалобу, что вы писали в сервис центр). Гос. пошлина у вас в связи с тем что вы восстанавливаете срок гарантийного талона и требуете ремонта будет минимальной (100 р по моему). И далее исковое в 3 экз. 1 посылаете по почте сервис центру, второе относите в суд, на третьем вам ставят отметку о принятиии в суде.
24.09.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

обращайтесь в мировой суд о защите прав потребителя.
24.09.09
Скажу не с точки зрения закона а как человек, который попадал в такую ситуацию 5 раз)1) Даже если вы на них в суд будете подавать из вас всё равно верблюда сделают2) Всегда покупайте к приобретаемому товару программу дополнительного обслуживания3) Сейчас уже поздно что — то делать.4) 90%, что ваш телефон даже не пытались починить. Там смотрят на дефект. Если этот дефект ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖНО списать на вас, то вам никогда нечего не починят уж поверьте.Решение — идите чинить телефон за деньги. И на будущее — покупайте ПДО. всегда и на всё. Без ПДО — вы никто и звать вас никак. С ПДО вы бог.Расскажу 3 случая из тех 5 в которых я попадал.Первый раз купил мп3 плеер в М-видео. через 3 дня у него сломалась кнопка. Вдавилась в корпус плеера и всё. Отдал в сервисный центр. Заполнил всё, что нужно. В итоге 3 недели они с ним якобы провозились и сказали приезжать. Когда я приехал, то увидел, что мой мп3 как лежал на полке, так и лежал покрывшись пылью.Меня послали, как и вас. Мол не гарантийный случай, гарантия обнуляется это вы сами сидели и ломали кнопку.Второй плеер покупал там же. Через час после покупки он сломался( звук пропал. Гнездо полетело). Мы приехали в магазин, полчаса простояли в очереди. Нам сказали, что человек, который занимается заменой брака уже ушел. Приходите завтра. Пришли на утро. Нас послали деликатно, сказав что нужно было приходить вчера а сегодня уже нужно отдавать плеер на экспертизу. А то, что мы простояли полчаса в очереди и только поэтому не успели — никого не волновало.Ну через психи истерики, заявления на имя директора М-видео нам всё таки поменяли плеер. И вот недавно купил колонки и знакомый из М-видео посоветовал купить пдо. НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовал, так скажем. Я его послушал( учитывая, что по истечению срока ПДО деньги за него возвращаются)Через месяц колонки начали сильно хрипеть. Я пришел в магазин, колонки подключили и начали ворчать про стандартную схему а-ля «отдавайте на экспертизу»После 15 минут ругани продавец заметил у меня в руках талон на ПДО. Далее сказал-«А, так у вас ПДО есть?»-«Да, есть»-«Так что же вы молчали? Выбирайте любые колонки сейчас поменяем вам»Уже через 10 минут я нес в руках новые колонки) Ну и последняя ситуация была буквально недавно. Купил автомагнитолу. Блютуз не работает(он работал оказывается нужно просто инструкцию прочитать). Приехал начал просить поменять.В ответ услышал, что свыше 8тыс. руб сложная техника ля-ля-ля. Как только я сказал про ПДО — сразу согласились поменять.А если вы покупаете ПДО на холодильник, телевизор или другую большую технику, то к вам на дом приезжает мастер и всё бесплатно чинит. А если не может, то они сами забирают технику, отвозят её в сервис-центр и меняют.Надеюсь ответ исчерпывающий и поможет вам в будущем)
26.09.09

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store