Ростовская область

Расторжение договора купли-продажи - вопрос №1115344

Здравствуйте. 5 мая 2013 года приобрела сенсорный мобильный телефон. В декабре 2013 года сдала в гарантийный ремонт — была замена динамика, что и указали в акте выполненных работ( на словах сказали, чтоэто был заводской брак). 05 апреля 2014 года обратилась в магазин (в г. Ростове-на -Дону), где приобретала телефон, с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за тел, т. к с телефоном опять начались проблемы. Телефон забрали на проверку качества, в квитанции указали срок проверки 45 дней. 27 мая 2014 года обратилась с повторной претензией в связи с бездействием продавца ( т.к телефон находился в сервисе уже 53 день и никаких новостей о его судьбе в магазине мне не говорили). 02 июня 2014 года мне пришел ответ на претензию из главного офиса (г. Москва), о том, что мне отказано в удовлетворении претензии, т. к проверка качества показала, что телефон исправен. Но на сегодняшний день 29 июня 2014 года телефон мне так и не возвращен и о месте его нахождения менеджер салона ничего не знает!!! Сейчас подготавливаю исковое заявление в суд, опираясь на п.1 ст 20 Закона о защите прав потребителя (нарушение сроков проверки качества). Можно ли сюда отнести еще и ст.35 ЗоЗПП — в случае утраты или повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить вещью аналогичного качества. А при отсутствии вещи аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченной или поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем.? Не будут ли эти 2 статьи исключать друг друга, т.к я не хочу иметь у себя никакие товары из этого магазина — мне необходим возврат моих денег.
Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store