Здравствуйте! Купил кондиционер в интернет магазине в студию загара. Днём установили, вечером позвонил администратор и сообщил, что холод исходящий... - вопрос №1117142
из кондиционера не покрывает жару от двух кабинок солярия и, соответственно, в салоне, как и было, не выносимо жарко. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию, попросил поменять кондиционер на более мощный или вернуть деньги. В интернет магазине менять товар или возвращать деньги отказались. На что я могу рассчитывать в данной ситуации по закону и как посоветуете действовать?
Валентин, здравствуйте! С одной стороны, есть ст.25 Закона «О защите прав потребителей», которая устанавливает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14-ти дней после покупки если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Но есть существенное условие для возврата товара – товар не должен был быть в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также чек (документ о покупке). Кроме того, есть «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55», в котором п. 11 значится: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (например, кондиционер)