Новосибирская область

Здравствуйте! Купил кондиционер в интернет магазине в студию загара. Днём установили, вечером позвонил администратор и сообщил, что холод исходящий... - вопрос №1117142

из кондиционера не покрывает жару от двух кабинок солярия и, соответственно, в салоне, как и было, не выносимо жарко. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию, попросил поменять кондиционер на более мощный или вернуть деньги. В интернет магазине менять товар или возвращать деньги отказались. На что я могу рассчитывать в данной ситуации по закону и как посоветуете действовать?

Лучший ответ по мнению автора

Валентин, здравствуйте! С одной стороны, есть ст.25 Закона «О защите прав потребителей», которая устанавливает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14-ти дней после покупки  если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Но есть существенное условие для возврата товара – товар не должен был быть в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также чек (документ о покупке).  Кроме того, есть «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55», в котором п. 11 значится:  технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (например, кондиционер)

11.07.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Соболь Е. В.

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store