Замена товара ненадлежащего качества - вопрос №111838

Здравствуйте, у меня к Вам такой вопрос. Купила в Евросети MP3-плейер, сломался. Товар на гарантии был. Спустя месяц мне позвонили из Евросети и сказали, что товар ремонту не подлежит, я могу его заменить на такой же, либо выбрать любой товар по такой же цене, либо с доплатой. Когда я пришла туда, мне сказали, что поменяют товар только в том случае,когда я принесу всё, что было в комплекте, т.е. наушники, чеки (хотя чек остался у них), коробку, в которой находился товар. Мне без наличия коробки не поменяют товар???

Ответы

В соответствии со ст. 478 ч. 1 Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности, соответственно при рассторжении договора купли-продажи либо при обмене на другой товар потребитель обязан вернуть продавцу товар в той же комплектности.

02.09.11

Кроме того, согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 

С уважением,

Адвокат Д.С. Маляр 

04.09.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store