Саратовская область

7 сентября 2014 года оператор Мегафон заблокировал мои номер, я не мог принимать входящие и вызовы и совершать исходящие, при вызове автоинформатор... - вопрос №1179516

говорит о том что недостаточно средств на счете, хотя они были, я незамедлительно позвонил оператору и обьяснил суть проблему, на что он мне ответил, что разблокировку можно совершить только в офисе мегафон, через 3 дня я поехал в офис и попросил разблокировать сим-кару, на что сотрудник офиса сказал, что этого сделать не может, мол мои номер был заблокирован по решению суда уголовным отделом, потому, что использовался как средство связи в исправительной колонии, больше другого ответа мне не дал, сказал что больше ничего не знает, и ни чем помочь не может, номером пользуюсь достаточно давно, я в очередной раз позвонил оператору и спросил что мне нужно сделать, на что опять не получил внятного ответа, сказали идите в офис с паспортом в другой офис видимо в том офисе был не компетентный сотрудник, на следующий день пошел в другой офис с той же проблемои, где мне тоже отказли без внятных причин, сказали звоните оператору, я при не же позвонил оператору, в итоге они сваливают друг на друга, здесь я попросил листочек чтобы написать претензию на главу компаний по г.Саратову, и удалился из офиса, так как ни чем помочь они мне не смогли, чуть позже позвонил опять оператору и оставил устную претензию, сказали что со мной свяжутся, но опять же нет ни какого внятного ответа, по какому решению суда, на каком основании, пользовался номером я достаточно долго, все мои номер знают, а в один прекрасный момент мне его просто блокируют, похоже на то, что кому то просто понравился мои номер, т.к. имеет красивое сочетание цифр, что мне делать в этом случае, куда обратится?
15.09.14
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Обратитесь в любой салон сотовой связи «Мегафон» с письменной претензией о разблокировке вашего федерального номера. Претензию обосновывайте пунктами 25-27 Постановления Правительства РФ № 328 «Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи». В претензии установите срок её исполнения - 10 дней. Претензию необходимо подавать под отметку в её получении. По истечении срока, в случае не исполнения требования, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Не забывайте оценивать ответы экспертов и выбрать лучший. Всего доброго!
15.09.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
0 ответов
23.04.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store