Пермский край

Здравствуйте, обратилась в компанию, предоставляющую потребительские услуги с просьбой произвести гарантийный ремонт, и по телефону, который у меня,... - вопрос №1198552

как у потребителя услуг, прописан в договоре получила хамский ответ с использованием ненормативной лексики, ко мне обращались на «ты», объяснили, что ремонта я не дождусь, и чтобы я шла, куда подальше, и жаловалась, куда хочу. Когда я попыталась объяснить, куда я буду жаловаться, менеджер, стал перебивать меня, выкрикивая несколько раз нацистский лозунг. я ему объяснила, что это сейчас наказуемо. Когда он пришел в себя, он стал мне названивать и отправлять sms, что это был не он, а его брат, приехавший с Украины. и предложил ремонт. Я отказалась, посчитав приглашать его в дом опасным. Обращусь в Роспотребнадзор. Но оскорбления я получала по телефону, размещенному на официальном сайте и именно этот человек принимал у меня в свое время заказ. Я, к сожалению, не смогла записать разговор, куда мне обратиться и возможно ли получить запись этого разговора, если известно его точное время. Спасибо.
02.10.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store