Курская область

Здравствуйте! в начале месяца возвратил в магазин детских игрушек велосипед, у которого отвалилось сидение (в месте крепления его к раме), продавцы... - вопрос №1219119

неохотно приняли велосипед, сообщив при этом, что 2 недели уйдет на проверку причин повреждения велосипеда (т.е. я сломал или все таки производственный брак), также меня спросили, чего я добиваюсь, я ответил, что рассчитываю либо заменить велосипед на аналогичный, либо вернуть деньги, гарантия на велосипед действительна до 30 числа этого месяца, звонил периодически в магазин, интересовался решением, отвечали, что нет руководителя, что только она принимает какие-либо решения, что со мной свяжутся в течениии 3 дней (чего так и не произошло). Мне кажется, что сотрудники магазина намеренно тянут время, зная о действии гарантии. У меня есть на руках только чек и сама гарантия, может стоит еще что-то затребовать от них, подскажите, пожалуйста, что в такой ситуации лучше сделать?
Вопрос задан анонимно
20.10.14
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день. Напишите на них жалобу в комитет по защите прав потребителей.

С уважением, адвокат Бродская Е.А.
20.10.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store