Здравствуйте! в начале месяца возвратил в магазин детских игрушек велосипед, у которого отвалилось сидение (в месте крепления его к раме), продавцы... - вопрос №1219119
неохотно приняли велосипед, сообщив при этом, что 2 недели уйдет на проверку причин повреждения велосипеда (т.е. я сломал или все таки производственный брак), также меня спросили, чего я добиваюсь, я ответил, что рассчитываю либо заменить велосипед на аналогичный, либо вернуть деньги, гарантия на велосипед действительна до 30 числа этого месяца, звонил периодически в магазин, интересовался решением, отвечали, что нет руководителя, что только она принимает какие-либо решения, что со мной свяжутся в течениии 3 дней (чего так и не произошло). Мне кажется, что сотрудники магазина намеренно тянут время, зная о действии гарантии. У меня есть на руках только чек и сама гарантия, может стоит еще что-то затребовать от них, подскажите, пожалуйста, что в такой ситуации лучше сделать?
Добрый день. Напишите на них жалобу в комитет по защите прав потребителей.
С уважением, адвокат Бродская Е.А.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день. Напишите на них жалобу в комитет по защите прав потребителей.
С уважением, адвокат Б..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1219119-zdravstvujte-v-nachale-mesyaca-vozvratil-v-magazin-detskih-igrushek-velosiped-u-kotorogo-otvalilos-sidenie-v-meste-krepleniya-ego-k-rame. Можно с вами обсудить этот ответ?