У меня оформлено два кредита в одном банке. При оплате кредитов через терминал стороннего банка произошла ошибка, и все средства ушли на один счет. Я связался с сотрудниками банка, в котором кредитуюсь с просьбой исправить ситуацию, во избежании любых негативных последствий. Сначала мне посоветовали внести деньги ещё раз, я ответил что больше у меня нет свободных денежных средств и попросил перевести деньги с одного счета на другой. Мне ответили что мне необходимо уточнить такую возможность в ближайшем офисе банка, явившись туда лично. Т.к. я житель сельской местности, я ответил что ближайший офис банка находится от меня на расстоянии 200км и добраться туда у меня нет возможности, поэтому попросил связать меня с более компетентным сотрудником банка по емейлу или телефону способным решить данную проблему. Банк ответил ждите ответа, и тишина. а через пару дней начались звонки со штрафными санкциями за несвоевременную оплату кредита. Наша переписка длилась 3 дня, а штрафные санкции по условиям договора начинаются на пятый день.
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |