ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! У НАС ТАКАЯ СИТУАЦИЯ,МЫ ПРИОБРЕЛИ СМЕСИТЕЛЬ В ВАННУЮ,ПОКУПКУ СОВЕРШИЛИ В КАСТОРАМЕ,ПРИШЛИ ДОМОЙ ,ПРИШЕЛ САНТЕХНИК И СКАЗАЛ,ЧТО НЕ... - вопрос №1247697
ХВАТАЕТ ЗАПЧАСТЕЙ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ МОЙ МУЖ ПОШЕЛ В МАГАЗИН, ЧТО БЫ ОБМЕНЯТЬ СМЕСИТЕЛЬ, ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, НА ЧТО ЕМУ ОТКАЗАЛИ И ПРИНЯЛИ ПРЕТЕНЗИЮ, КОТОРУЮ ОНИ РАССМОТРЯТ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ, И РЕШАТ ВОЗВРАЩАТЬ НАМ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ, ТАК ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС НАСКОЛЬКО ПРАВОМЕРНО ПОСТУПИЛ МАГАЗИН И ЕСЛИ НАМ ОТКАЖУТ В ВОЗВРАЩЕНИИ ДЕНЕГ, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ??? ПОДАРИТЬ ЭТИ 2000РУБ МАГАЗИНУ??? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!!
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому требуйте возврата денежных средств, а в противном случае сообщите им, что обратитесь в суд с иском о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Магазин поступил неправомерно, в соответствии со статьей 18 Закона О защите прав потребителей:
Потр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1247697-dobrij-den-u-nas-takaya-situaciya-mi-priobreli-smesitel-v-vannuyu-pokupku-sovershili-v-kastorame-prishli-domoj-prishel-santehnik-i-skazal. Можно с вами обсудить этот ответ?