Реклама: выплата наград, спор - вопрос №125016

Бармен самарского казино «Националь» среди вечера выставил на стойке красиво оформленное объявление: «Пацаки обслуживаются со скидкой 50%. Бакланы – бесплатно». Первым его прочитал мрачно настроенный господин, как видно, проигравшийся в пух и прах. – Что это? – ткнул он пальцем в табличку. – А если вы и ваша подруга нацепите на нос вот этот колокольчик, то станете пацаками и получитескидку. А для бакланов, кроме того, нужно повесить колокольчики и на уши. – Ну, уж это слишком. Давай по одному колокольчику… Своей даме он, конечно, не стал объяснять, что в столь странном виде они вынуждены сидеть в целях экономии. – Ну принято здесь так, это ж элитное заведение… А через несколько минут этот господин с завистью смотрел в сторону пришедшей следом компании. Молодые люди нацепили колокольчики на все мыслимые и немыслимые места и пробирались за свой стол с целым подносом халявной выпивки и закуси. Не видел он лишь разочарованного лица притулившегося в уголке одного из завсегдатаев, который поспорил с барменом, что никто не купится на столь дурацкое объявление. Доставая сотенную купюру за проигранное пари, он ворчал: – Кто бы мог подумать, что кругом – одни бакланы...

Вопросы. 1/ Предположим, что описанное событие произошло бы в наши дни.  Как квалифицировать это рекламное мероприятие с правовой точки зрения? 2/ Требуется ли уведомлять кого-либо (помимо самих посетителей) или получать чьи-либо разрешения на данное мероприятие и почему? 3/ Является ли размещённое на стойке объявление офертою и почему? Сколько времени оно действительно?

08.10.11
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store