Бармен самарского казино «Националь» среди вечера выставил на стойке красиво оформленное объявление: «Пацаки обслуживаются со скидкой 50%. Бакланы – бесплатно». Первым его прочитал мрачно настроенный господин, как видно, проигравшийся в пух и прах. – Что это? – ткнул он пальцем в табличку. – А если вы и ваша подруга нацепите на нос вот этот колокольчик, то станете пацаками и получитескидку. А для бакланов, кроме того, нужно повесить колокольчики и на уши. – Ну, уж это слишком. Давай по одному колокольчику… Своей даме он, конечно, не стал объяснять, что в столь странном виде они вынуждены сидеть в целях экономии. – Ну принято здесь так, это ж элитное заведение… А через несколько минут этот господин с завистью смотрел в сторону пришедшей следом компании. Молодые люди нацепили колокольчики на все мыслимые и немыслимые места и пробирались за свой стол с целым подносом халявной выпивки и закуси. Не видел он лишь разочарованного лица притулившегося в уголке одного из завсегдатаев, который поспорил с барменом, что никто не купится на столь дурацкое объявление. Доставая сотенную купюру за проигранное пари, он ворчал: – Кто бы мог подумать, что кругом – одни бакланы...
Вопросы. 1/ Предположим, что описанное событие произошло бы в наши дни. Как квалифицировать это рекламное мероприятие с правовой точки зрения? 2/ Требуется ли уведомлять кого-либо (помимо самих посетителей) или получать чьи-либо разрешения на данное мероприятие и почему? 3/ Является ли размещённое на стойке объявление офертою и почему? Сколько времени оно действительно?