Московская область

По ошибке магазина с банковской карты была списана неправильная сумма. Далее успешно была проведена операция отмены платежа. Все чеки имеются. Баланс карты восстановился, а следующим днем с нее снова - вопрос №1255440

была списана эта сумма, только теперь без участия владельца карты, никаких оповещений из мобильного банка при этом не приходило. Банк не может дать четкого ответа. В чем причина? Есть ли возможность вернуть деньги?

Ответы

Здравствуйте, конечно же имеется! И не нужно отчаиваться! Обратитесь в трудовую инспекцию.
Не забывайте выбирать лучший ответ. Всего доброго!
19.11.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store