Ярославская область

Добрый день. Купил телефон НТС, через месяц перестал видеть сим карту. В магазине телефон послали в сервисный центр этой фирмы в Нижний Новгород.... - вопрос №1282933

Выдали акт, сказали ожидать. После 37 дней ожидания телефон вернулся с сообщением о том, что повреждение механическое, т.е. виноват я сам, гарантийному ремонту не подлежит и возможен платный ремонт. В магазине при попытке включить телефон, не работал экран (этой проблемы не было до отправления в сервисный центр), продавец сообщил, что телефон пошлют назад, и по истечении еще 8 дней до срока 45 дней с момента первого обращения к ним, необходимо позвонить в магазин, где вернут деньги или предоставят новый телефон. Продавец забрал телефон, не выдав никакого акта. Спустя 8 дней я позвонил в магазин, там сказали, что необходимо придти для возврата денег или замены товара, но уже в самом магазине сказали, что поломки разные, поэтому возврата денег или замены товара не будет, что нужно ждать пока телефон снова дойдет до сервисного центра в Нижнем Новгороде и ждать оттуда заключение экспертизы. Получается, в Нижнем Новгороде починят поломку экрана по гарантии, и вернуть телефон с первой поломкой (сим) и придется снова отправлять его через магазин, заплатив деньги за платный ремонт и снова ожидать месяц пока его починят окончательно.

Подскажите, что делать в такой ситуации? Просто ждать или можно как-то ускорить процесс или заменить телефон?

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store