Пензенская область

Заказали кухонный гарнитур ,в договоре указано было всё и цвет и размеры и т.д.,в итоге привезли её с недостатками не довезли детали ,не просверлили... - вопрос №1287421

под ручки и САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИВЕЗЛИ НЕ ТОТ ЦВЕТ ФАСАДА ВЕРХНИХ ШКАФОВ КОТОРЫЙ НАПИСАН В ДОГОВОРЕ(В АКТЕ-ПРИЁМА ПЕРЕДАЧИ ВСЕ НЕДОСТ.УКАЗАЛИ -ПОДТВЕРДИЛ СБОРЩИК И ПОДПИСАЛ), с директором этого предприятия договорились на словах, что цвет менять не будем, но за это он сделает % скидку на следующий заказ и довезёт, что не хватало в кухонном гарнитуре, в итоге прошло ещё около 2-х недель и ни чего «не сдвинулось с места»не привезли и не исправили недостатки.МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС СПУСТЯ 15ДНЕЙ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КУХНИ С НЕДОСТАТКАМИ И ДОГОВОРОМ НА СЛОВАХ предъявить претензию и что могу ещё предъявить???

Ответы

Здравствуйте. Подавайте претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителя, требуйте ли замены товара, либо возврата средств. В 10-дневный срок Вам должен поступить ответ. В случае неустранения недостатков, либо возврата средств обращайтесь в суд с исковым заявлением.
09.12.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store