Добрый день! У нас контракт с клиентом по рекламе, ситуация такая, что клиент просит обозначить двух кабельных операторов через которых мы... - вопрос №1290039
осуществляем трансляцию. На сегодняшний момент работает только один кабельный оператор. Вопрос, клиент имеет право на основании того, что второй оператор еще не подключен, расторгнуть с нами договор? Мы предлагаем клиенту заморозить контракт до включения второго кабельного оператора, как все эти нюансы прописать, так чтобы клиент не соскочил с рекламы. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Как в доп соглашении правильно прописать, что трансляция по контракту прекращена с 1 декабря и возобновиться 1 марта в связи с задержкой подключения второго оператора. Там скидки бесполезно предлагать, мы предлагали клиент категоричен, ждет подключения второго оператора. СПАСИБО
пропишите в доп соглашении или в договоре сроки в которые состоится включение второго кабельного оператора. (укажите с запасом) предложите работать пока с первым кабельным оператором и в процессе в указанные сроки(прописанные в договоре) подключите второго каб.оператора.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " пропишите в доп соглашении или в договоре сроки в которые состоится включение второго кабельного оп..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1290039-dobrij-den-u-nas-kontrakt-s-klientom-po-reklame-situaciya-takaya-chto-klient-prosit-oboznachit-dvuh-kabelnih-operatorov-cherez-kotorih. Можно с вами обсудить этот ответ?