Москва

Добрый день! У нас контракт с клиентом по рекламе, ситуация такая, что клиент просит обозначить двух кабельных операторов через которых мы... - вопрос №1290039

осуществляем трансляцию. На сегодняшний момент работает только один кабельный оператор. Вопрос, клиент имеет право на основании того, что второй оператор еще не подключен, расторгнуть с нами договор? Мы предлагаем клиенту заморозить контракт до включения второго кабельного оператора, как все эти нюансы прописать, так чтобы клиент не соскочил с рекламы. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Как в доп соглашении правильно прописать, что трансляция по контракту прекращена с 1 декабря и возобновиться 1 марта в связи с задержкой подключения второго оператора. Там скидки бесполезно предлагать, мы предлагали клиент категоричен, ждет подключения второго оператора. СПАСИБО

Ответы

 пропишите в доп соглашении или в договоре сроки в которые состоится включение второго кабельного оператора. (укажите с запасом) предложите работать пока с первым кабельным оператором и в процессе в указанные сроки(прописанные в договоре) подключите второго каб.оператора.
22.12.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store