Москва

Заказчица вместе со своей мамой принесла к нам в ателье шубу для переделки, шуба была велика размера на 2- ..т. к фасон не менялся а шубу нужно было... - вопрос №1319210

подогнать по девушки я (хозяйка ателье) приняла подгонку по фигуре, перекрой капюшона, перекрой рукава и еще несколько мелких работ… изначально девушка показалась очень сложной (даже при приеме заказа) поэтому это изделие я не отдала своим скорнякам а взяла его делать сама. При таких работах обычно одна примерка и изделие сдается, с этой заказчицей мне пришлось сделать 3 примерки (каждая длилась по 1ч.) Первая примерка все хорошо, на второй примерке дочь просит сделать поуже рукава (но ширины хватало, поэтому сделала) на третьей примерке (уже почти все готово) просит еще убрать рукава на 1-1.5 см -хотя мать и я ей говорили что не надо и я снова убрала (ширина осталась допустимая для верхней одежды) Пришли все оплатили и забрали изделие все очень понравилось. Через неделю звонят мне и говорят что один рукав не очень то удобен, они дома залезли под подкладку и померили все швы все одинаково только немножко не хватает на спинке проймы 0.5 см. я объяснила что причина не в этом 0.5 см никак не может влиять… но пригласила их в ателье, и тут начались хождения подделки… надставки… то где то они дома сантиметра недомерили в боку я вставила им сантиметр, потом забрали шубу и пройма по сантиметру одинаковая а когда одевает кажется что одна ниже другая выше (оказалась что у нее плече одно выше другое ниже) они приходили раз 5 забирая и принося при этом шубу. Я им предложила вернуть цену перекрой рукава и что бы они вошли в другое ателье сделали… не захотели Шуба действительно сидит просто идеально я понимая что заказчик сложный просто вылизала ее проделав массу других работ за которые они не оплачивали. Я сорвалась и наговорила им что сколько можно мне надставлять эти куски в шубу ( с мамой немножко мы поспорили) на этот момент шуба им нравилась и они ушли но через 10 минут вернулись и за дела взялась моя мама (она швея с очень большим стажем приехала ко мне в гости у нее свое ателье) они и к ней умудрились прийти 3 раза… сказав уходя что рукав который был плох -хорош, а другой который был хорош не нравится… но они уйдут, она немного походит и если сочтет нужным то пойдет к эксперту и подаст в суд. Очень жалею что не фиксировала все примерки и их просьбы… но мы обычно фиксируем при пошиве нового и полном перекрое изделия. Забыла упомянуть что несколько раз женщины рассказывали что отсудили шубу у продавца и что они все знают и где делать оценку шуб и стоимость оценки. Ну вот вроде и вся моя история, у меня ателье уже 16 лет всякое бывало но такое вот первый раз. Пришли ко мне с претензией, предложили мне по хорошему разобраться и вместе заплатить экспертизу шубы… письмо с претензией уже мне выслали но я не знаю на какой адрес на юридическом адресе я не проживаю и претензию некому будет принять… объяснили мне сколько мне денег платить если дело пойдет в суд… 2 стоимости шубы все издержки… До нового года я претензии в ателье не получала по почте, как я могу защитить себя в суде если до этого дойдет, нужно ли нанимать адвоката? Как узнать подали они на меня в суд

Ответы

Здравствуйте. Они могут подать иск в суд и как по Вашему юр. адресу и по своему месту жительства — здесь работает закон о защите прав потребителей. Вас суд уведомит о дате и месте судебного заседания. Юриста Вам лучше нанять. По защите прав потребителей сами потребители ужас как защищены. С Вас могут взыскать по максимуму. Хороший специалист сможет уменьшить взыскиваемые суммы.
С уважением к Вам, Т.С.
03.01.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store