Ставропольский край

Здравствуйте! Мой муж пришел в сбербанк и обратился к специалисту банка с просьбой перевести 6037 долларов с одного валютного вклада на другой(онлайн... - вопрос №1319358

вклад). Специалист подключила мобильный банк, на телефон мужа пришло смс с кодом, он продиктовал этот код специалиту, и после этого она перевела деньги с валютного счета на его карту сбербанка, а потом на счет онлайн. Придя домой муж обнаружил что на счете стало 6030 долларов, и с его сбербанковской карты исчезли 12000 руб.которые лежали там до произведения всех вышеперечисленных операций. Муж снова обратился в отделение сбербанка, к этому же специалисту, и спросил куда делись 7 долларов и 12000 рублей. Специалист ответила что никуда не делись, сейчас вернем все обратно.Перевела доллары на рублевый счет и отправила его к другому специалисту. Другой специалист не смогла разобраться в ситуации и вместе с мужем пошли к первому. В итоге выяснилось, что при переводе долларов на карту, была произведена продажа долларов без ведома мужа. У него никто не спросил хочет он продать доллары банку или нет. В результате на счету мужа оказалась сумма в рублях еще намного меньше первоначальной.Муж позвонил по горячей линии сбербанка, объяснил ситуацию и попросил вернуть ему первоначальную сумму, они приняли заявку и прислали смс, о том что заявка зарегистрирована. Тут же обратился к заместителю руководителя отделения сбербанка с той же просьбой.Она пообещала что деньги вернут в течении десяти дней, и от них так же пришло смс о зарегестрированной заявке. Через пять дней позвонили с горячей линии и зачитали ответ на заявку, где суть сводилась к тому, удовлетворить заявку не могут так как муж сам произвел все эти операции в сбербанк онлайн, без участия сотрудников банка. Что вы посоветуете делать в данной ситуации? Есть ли смысл обращаться в суд?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день!
Вам необходимо составить грамотную претензию на имя Управляющего банка, в которой все четко расписать и такое же письмо в Прокуратуру на бездействия банковских работников и мошеннические действия со стороны работников банка. Обычно банк быстро решает подобные вопросы, чтобы не привлекались сторонние организации (суды, Прокуратура и др...) Готова ответить на все Ваши вопросы обращайтесь! Возможна личная консультация в городе Ставрополе или в чате-пишите.
08.01.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store