Самарская область

Добрый день. Моя ситуация заключается в том, что я периодически конфликтую с компанией ОАО "Ростелеком". Суть конфликта в подключении мне опций... - вопрос №1350288

которые я не запрашивал. Подключают мне их без моего ведома не сообщив ни письмом, ни по телефону. И в дальнейшем выставляют счета с требованием эти услуги оплатить. При обращении в ОАО«Ростелеком» по телефону, с требованием отключить данные опции, мне заявили, что я должен лично посетить абонентский отдел в своем городе. Один раз я честно попытался это сделать. Абонентский отдел работает только в Комсомольском районе, режим работы пн-пт с 8.00 до 17.00. У меня так же 5ти дневная рабочая неделя. Пришлось отпрашиваться с работы. Но и это не помогло. Количество желающих отказаться от услуг ОАО «Ростелеком» просто огромное. Некоторые люди стоят в очереди по несколько дней и безрезультатно. Я составил письменную претензию с требованием отключить опции и сделать перерасчет с компенсацией оплат за опции которыми я не пользовался. На претензию мне ответили письменно, опции отключили, компенсировать переплаты отказались. Я закрыл на это глаза решив что главное-больше с ними не связываться и не трепать себе нервы.Но примерно три месяца назад история повторяется. Мне опять подключили какие то неведомые мне опции и требуют за них плату. И это не всё. Мне так же, помимо первого адреса, стали приходить квитанции на оплату на другой адрес, на мое имя с другим номером счета. По другому адресу я договоров с ОАО «Ростелеком» никогда не заключал. У них просто нет документа подписанного мной о предоставлении мне услуг. Тем не менее мне шлют гневные письма с требованием оплаты и угрозами обращения в суд. А то что я договор не заключал, так это мне опять нужно в абонентский отдел стоять в очередях. Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации. Очень хочется привлечь их к ответственности и по возможности получить компенсацию за причиненный мне материальный ущерб в виде переплат и моральный вред за потерянное личное время простаивания в очередях абонентского отдела. Заранее благодарен

Ответы

Уважаемый Евгений Юрьевич!

Ваша ситуация, действительно, вызывает отрицательные эмоции. Увы, такое часто случается. Вы поступили правильно написав письменную претензию компании. Так как история повторяется и договориться не представляется возможным, то Вам следует обратиться за защитой своих прав в суд.

В чате мы с Вами можем разобрать проблему более подробно и детально.

20.03.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store