Чебоксары

Здравствуйте. У меня такая проблема. Пару дней назад я приобрел телефон в магазине DNS. При использовании обнаружились различного рода проблемы в работе аппарата: зависание ОС, долгая - вопрос №1357549

перезагрузка, хрип разговорного динамика и т.п., что вызывает недовольство.Хотелось бы узнать, могу ли я вернуть телефон обратно в магазин, ссылаясь на перечисленные недостатки? И стоит ли сдавать телефон на независимую экспертизу? Заранее спасибо.
02.02.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. Из перечисленного, хрип в динамике может быть браком. Если надумаете, то в течении 15 дней со дня покупки следует обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате (или обмене) товара ненадлежащего качества. Претензию составить в 2-х экз. и отдавать продавцу, под отметку в получении. Продавец может сразу согласится с вашим требованием, а может и направить товар на экспертизу качества (имеет такое право). Дальнейшее зависит, от результата экспертизы, при проведении которой вы имеете право присутствовать. Так же хотелось бы предостеречь, от того, что в зачастую, продавец пытается не вернуть или обменять товар, а направить его на гарантийный ремонт, на что соглашаться конечно же не следует. Требуйте именно возврата или обмена товара ненадлежащего качества. В случае нарушении ваших прав потребителя, подавайте жалобу в Госпотребнадзор. (P.S. Не забудьте выбрать лучшим понравившийся ответ эксперта). Всего доброго!
02.02.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store