купили компрессор на холодильный шкаф . Проработал 2 месяца и сломался . в магазине говорят гарантии нет , менять не будем . Кто прав ? - вопрос №1359083
Здравствуйте Светлана! Вас просто вводят в заблуждение.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю (п. 1 ст. 19 Закона о ЗПП).
Гарантийный срок лишь определяет сторону которая будет доказывать причину возникновения недостатка, до его истечения такая обязанность лежит на продавце, после его истечения на покупателе. И вопрос на самом деле не в сроках, а в том, почему возник недостаток? По вашей вине или вине производителя или возможно продавца!!!!!
Так что вперед в суд! Заработаете на потребительском штрафе и неустойке себе ещё и посудомоечную машину!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Гарантийный срок лишь определяет сторону которая будет доказывать причину возникновения недостатка, ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1359083-kupili-kompressor-na-holodilnij-shkaf-prorabotal-2-mesyaca-i-slomalsya-v-magazine-govoryat-garantii-net-menyat-ne-budem-kto. Можно с вами обсудить этот ответ?