Кемеровская область

Добрый день ! Ко мне обратился покупатель , ему требовалась подушка двигателя б/у. В наличии такой зап.части не оказалось. Я предложил привезти... - вопрос №1377445

данную зап.часть под заказ (если таковая найдется). После того как я нашел данную зап.часть на одном из авторазборов иномарок во Владивостоке, я попросил ребят сделать фотографии этой подушки, и отправил по эл.почте покупателю. Он сообщил что зап.часть немного не такая. Найдя еще одну подобную, так-же отправил фото, покупатель сообщил что зап.часть как у него. Сообщив покупателю стоимость самой зап.части, сроки доставки и стоимость доставки в наш регион, получил от него аванс примерно 50 % от общей суммы товара с доставкой. После получения товара, я уведомил заказчика об этом. Получив заказанный товар покупатель удалился, но вернулся через некоторое время сообщил, что зап, часть чем-то отличается от той которая ему нужна. Я объяснил, что вы смотрели фото и согласились на заказ, и зап.часть именно та которая на фото. Ответ примерно такой — наверно невнимательно сравнил. И потребовал заменить, или вернуть пред.оплату. Я объяснил что нашей вины в том что вы недосмотрели нет, и в случае обмена или возврата транспортные расходы будут за ваш счет.Но заказчик не согласен с этим и требует вернуть сумму полностью. Как быть? Кто будет прав в суде? (есть переписка по эл.почте с фотографиями)
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store