Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Хотим вернуть купленный телефон обратно в магазин - вопрос №1419695

Здравствуйте! Купили 9 марта мобильный телефон, он работает с перебоями.(не ловит интернет), брак не явный, т.е. сложно подгадать, что аппарат не будет функционировать при посещении магазина. В магазине говорят, что можно только отдать на экспертизу, а просто вернуть деньги нельзя. Составили претензию на возврат товара, подскажите, пожалуйста, кому ее отдать? можно ли вручить продавцу? что делать, если будет отказано в принятии претензии? и вообще какой оптимальный алгоритм действий в данной ситуации? мы хотим вернуть телефон и получить за него деньги. Спасибо за помощь

Ответы

Уважаемый Владимир!

В магазине Вам дали неправильную информацию. Если до 15 дней со дня покупки в сложном техническом товаре обнаружены недостатки, то Ваше право отказаться от договора купли-продажи. Вы пишите заявление в торговую организацию, визируете второй экземпляр и оставляете себе. Спешите! Времени у Вас мало! До 24 числа Вам надо успеть сдать претензию в магазин, в противном случае, расторгнуть договор купли-продажи нельзя и Вы можете рассчитывать только на ремонт.

22.03.15

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store