Хотим вернуть купленный телефон обратно в магазин - вопрос №1419695
Здравствуйте! Купили 9 марта мобильный телефон, он работает с перебоями.(не ловит интернет), брак не явный, т.е. сложно подгадать, что аппарат не будет функционировать при посещении магазина. В магазине говорят, что можно только отдать на экспертизу, а просто вернуть деньги нельзя. Составили претензию на возврат товара, подскажите, пожалуйста, кому ее отдать? можно ли вручить продавцу? что делать, если будет отказано в принятии претензии? и вообще какой оптимальный алгоритм действий в данной ситуации? мы хотим вернуть телефон и получить за него деньги. Спасибо за помощь
В магазине Вам дали неправильную информацию. Если до 15 дней со дня покупки в сложном техническом товаре обнаружены недостатки, то Ваше право отказаться от договора купли-продажи. Вы пишите заявление в торговую организацию, визируете второй экземпляр и оставляете себе. Спешите! Времени у Вас мало! До 24 числа Вам надо успеть сдать претензию в магазин, в противном случае, расторгнуть договор купли-продажи нельзя и Вы можете рассчитывать только на ремонт.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уважаемый Владимир!В магазине Вам дали неправильную информацию. Если до 15 дней со дня покупки в сло..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1419695-hotim-vernut-kuplennij-telefon-obratno-v. Можно с вами обсудить этот ответ?