Защита прав потребителей - вопрос №145244

Вопрос, касающийся прав потребителей. Я приобрел автомобильные шины и диски в интернет-магазине. Во время заказа по телефону, я указал, что нужны колеса размером 13 дюймов на автомобиль Daewoo Nexia. Продавец объявил цену и принял заказ. Шины и диски были доставлены в условленное место. Оплата происходила по факту доставки наличными курьеру. К товарному чеку прилагалась инструкция по монтажу и эксплуатации колесныхдисков, где указано, что перед монтажом шины на диск, нужно убедиться в соответствии параметров последнего для данного автомобиля и, после этого, примерить диск на переднюю и заднюю ступицы автомобиля. Я, доверившись опыту продавцов, не выполнил требования инструкции и смонтировал шины на диски, после чего хотел поставить колеса на автомобиль. Оказалось, что на заднюю ступицу диски подходят, а на переднюю нет, т.к. оказалось, что автомобиль моего года выпуска рассчитан на использование колес размером не ниже 14 дюймов. На автомобили старших годов выпуска колеса 13 размера подходят, а на мой нет. Я предъявил устную претензию продавцу, требуя вернуть мне деньги и забрать колеса, на что продавец ответил отказом, аргументируя это тем, что я не выполнил требования прилагающейся инструкции по проверке соответствия параметров до монтажа. Якобы, после монтажа на шинах и дисках уже видны его (монтажа) следы (небольшие надрывы шины, царапины на диске) и, соответственно, в таком виде товар уже не может быть сдан обратно. Прав ли продавец? Стоит ли мне направлять письменную претензию, а после этого обращаться в суд?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store